Приобрести наши дубовые Табуретки

Имеющиeся в наличии стулья

80.00

Oakgear стулья Раймондо и Дайно — это подлинный дизайн из дуба и художественная работа двух местных мастеров. Наши крепкиеи цельные дубовые стулья будут служить вам как прочная и удобная мебель, а также как предмет дизайнa интерьера.

80.00

Oakgear стулья Раймондо и Дайно — это подлинный дизайн из дуба и художественная работа двух местных мастеров. Наши крепкиеи цельные дубовые стулья будут служить вам как прочная и удобная мебель, а также как предмет дизайнa интерьера.

80.00

Oakgear стулья Раймондо и Дайно — это подлинный дизайн из дуба и художественная работа двух местных мастеров. Наши крепкиеи цельные дубовые стулья будут служить вам как прочная и удобная мебель, а также как предмет дизайнa интерьера.

Tабуретки Раймондо и Дайно – это полностью одинаковые элементы качественной ручной мебели.
Единственное отличие, – мастер-продюсер. Каждая скамья названа по имени мастера: Дайно и Раймондо.

Как заказать онлайн

Tабуретки можно легко заказать, добавив выбранный продукт в корзину. Цена изделия указана в выбранной валюте. Стоимость доставки и обработки будет добавлена при выписке, и это зависит от страны доставки и объемa товарa. Заказ может быть предоплачен Visa, Master Card или PayPal, а также банковским переводом. В случае банковского перевода счет-фактура будет отправлен на ваш адрес электронной почты. Если возникнут какие-либо вопросы, мы просим вас позвонить нам или отправить сообщение.

Доставка

Oakgear для наших клиентов предлагает доставки по всему миру. Мы используем службы доставки UPS, DHL или Mail Express. Наиболее удобныe и благоразумныe варианты доставки учитываются для каждого заказа.

Purchase Our Benches

Available benches

80.00

The Oakgear benches Raimondo and Daino are of an authentic design made of oak-tree and are an artistic work of two local masters. Our benches will serve you as a solid, lasting and comfortable piece of furniture as well as an interior design feature.

80.00

The Oakgear benches Raimondo and Daino are of an authentic design made of oak-tree and are an artistic work of two local masters. Our benches will serve you as a solid, lasting and comfortable piece of furniture as well as an interior design feature.

80.00

The Oakgear benches Raimondo and Daino are of an authentic design made of oak-tree and are an artistic work of two local masters. Our benches will serve you as a solid, lasting and comfortable piece of furniture as well as an interior design feature.

Benches Raimondo and Daino are both identical pieces of quality hand-crafted solid furniture.
The only difference is master producer. Each bench named according to the master: Daino and Raimondo.

How to order

Oakgear benches can be easily ordered by adding the chosen product to the cart. The price of a bench is given in a chosen currency. Shipping and handling price will be added at the check-out and it depends on the country of delivery. The order can be prepaid by Visa, Master card or PayPal as well as by a Bank transfer. In case of a Bank transfer the invoice will be sent to your e-mail address. If any questions arise, we humbly request you to phone us or write a message.

Delivery

Oakgear offers world-wide shipping. We use UPS, DHL delivery services or Mail Express. Wise delivery options considered for every order.